понедельник, 23 января 2017 г.

К черту зиму, даёшь розовый!!

Не знаю, как у вас обстоят дела, а меня зима вгоняет в тоску раньше, чем наступит Новый год))) А этот я вообще ждала только ради каникул, которые, кстати, не удались. А ну и ладно!))) Придется самим раскрашивать жизнь в психотерапевтические цвета! И вот так понравился мне скетч (прошу заметить декабрьский!) блога Candy Floss, что я прямо по нему из вредности сделала совершенно летнюю открытку-конверт с хорррошей такой фразой, которую надо повторять, как мантру))



Кстати, здесь листы из двух коллекций разных производителей - Summer love от Караликов и Ботаника от Полкадот, а смотрите, как подружились! Мне эта открытка поднимает настроение и греет душу))) Очень помогло Задание №12 "Уютное вдохновение" от Бумажного уголка. Ну только посмотрите на этот баннер!
Отсюда этот розовый и пуговки, а желтые стразы и пайетки (в умеренном количестве, я держала себя в руках!) - это же печеньки!)) И это чУдное настроение и ощущение тоже отсюда, спасибо за такую красоту!)))
Всё, пошла дальше ждать весну!

13 комментариев:

  1. Оля! Какая чудесная открытка, такая легкая и девичья! Так...почему я не подписана на тебя!Остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, я очень рада!)) Ведь именно твой блог и Басик заставили меня задуматься о своем блогодомике))) Спасибо тебе!))))

      Удалить
  2. Отличная работа! Так ярко, супер)) Спасибо, что творите с блогом Shabby Scrap/Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открытка!!! Сделана из классной коллекции бумаги и строго по скетчу. В общем, работа удалась. Спасибо за участие в задании ЧБ Candy Floss

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада такому отзыву, спасибо огромное!!!🌺🌺🌺

      Удалить
  4. Красивая открыточка! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Бумажный уголок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки!🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивная открыточка! Да и пост у вас задорный получился!
    Рада,что заглянула к вам в гости- у вас весело))
    Спасибо,что вдохновились нашим заданием, Бумажный уголок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, заходите еще, я всегда рада))))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...