пятница, 16 декабря 2016 г.

Полуфинал СП "Magic School"


Хотя для меня это просто итоговый пост)))
Тексты не пишутся сегодня, просто поблагодарю Мариночку за все предновогодние чудеса, которые происходили с нами, внутри нас! Я не сомневаюсь, что в следующем году мы все вновь соберемся, чтобы найти свою чашу Грааля.
Поблагодарю Леночку, Настю, Наташу - это так круто, что вы (возможно) почитаете мой пост)))))))))))))))))))
1 этап - два тэга. Первый о постижении науки любви к себе и принятии. Второй напоминает мне о том, что надо идти вперед, забыв о страхах, сомнениях и унынии, о вечной неуверенности.


Второй этап - панно-сюрприз)) О том, что жизненно необходимо замечать саму жизнь в наших суетливых буднях, видеть прекрасное во всем, что нас окружает.
Третий урок - холст с фотографией моей семнадцатилетней мамы.
Ииииииииии последнее! Мой старинный путеводный компас в новом костюме))
Все эти незамысловатые предметы, содержащие такие важные для меня послания, на самом деле помогают мне проживать каждый день более осознанно, результативно и радостно. Вот такой мой результат))))))))
Ещё раз спасибо и обязательно увидимся!)))

6 комментариев:

  1. Очень душевные работы и со смыслом, Олечка! С окончанием школы, то есть проекта! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поддержку на проекте!!!!

      Удалить
  2. Почему же - возможно? )) Я прочитала и посмотрела! И получила эстетическое удовольствие)
    Панно и холст особенно впечатлили! Красивые и сложные работы!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комментарий и оценку!!)) Безумно приятно, как здорово, что ты для каждого нашла слова, чтобы похвалить и подбодрить!❤❤❤

      Удалить
  3. Ух ты! Какие здоровские работы! Я так и не дошла до участия в этом проекте, хотя так хотела =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, мне таааак приятно!!!!)) Проект был фантастический!

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...