воскресенье, 4 декабря 2016 г.

3 этап СП "Magic School". Урок Зельеварения!

Доброй ночи, дорогие ведьмочки!)))
Текут последние минуты, чтобы успеть написать пост и вовремя добавиться в линки, а меня так и манят, так и манят ваши холсты))) Так бы сидела и любовалась, но пора присоединиться.
На третьем этапе нашего волшебного СП обязательным элементом являются слова или фразы, отражающие суть работы, а главное - работа должна иметь смысл и значение для того, кто её сотворил. Надо отметить, что проблем с этим нет ни у кого с самого первого этапа. Действительно, такое впечатление, что все собрались здесь, не сговариваясь, чтобы сделать что-то особенное для себя. Безумно интересно читать каждый пост и рассматривать работы глазами их творцов. Признаюсь, часто бываю растрогана до слез. И даже если не пишу комментарии всем-всем участницам, но обязательно всех читаю и ценю.
Для своего холста я взяла фотографию своей мамы. До этого был холст с фото бабушки, эти две фотографии мои самые любимые.Интересно, что на них они почти ровесницы - маме 17, а бабушке 15 лет)) Для меня они такие))
Для палитры выбрала любимые мамой цвета - голубой, серый и сиреневый. От себя добавила розовый)) Должен же быть и мой вклад))) Фотография немаленькая, ничего обрезать было нельзя (рука не поднялась бы!), поэтому и холст я выбрала приличного размера - 25*35см. К сожалению, такого холста на подрамнике не было, но в процессе я влюбилась и в плоский)) Да, однозначно холсты - моя любовь с первого взгляда)) Надо почаще доставлять себе такое удовольствие))



Мама у меня очень красива, правда?
Фразы от 7Dots говорят о том, что пора прекращать жить в постоянной борьбе - с обстоятельствами, окружающими, самой жизнью. В этом бою мы с первой секунды проигравшие. Только приняв жизнь, как она есть, радуясь и благодаря за всё, чем она одаривает нас, можно быть счастливым, обрести мир и душевный покой. Чем больше благодарности мы испытываем, тем больше благ получаем в ответ. Это так просто, мы же сами читаем детям эту сказку - про крошку Енота, который ходил к пруду, помните?)))Почему маленький енот так быстро усвоил, что мир - это зеркало, а мы никак не можем?)))))))) Мир начинается с улыбки)
Сейчас будет много фото, а я прежде хочу сказать о красках - спреи от Ranger полюбила ещё больше, помучившись с МХП и Фабрикой декору))) Первые - акриловые, нужно перед первым использованием ОЧЕНЬ энергично встряхивать минут 15, не меньше, потому что только так можно добиться однородности и получить, собственно, тот цвет, на который рассчитывал. Кааааак же это утомительно!!)) При этом в одном не работал распылитель, потому что трубочка забилась этим густым осадком. Аква-спрей от Фабрики декору убил меня сразу, выпустив из распылителя струю краски, как из бранспойта)))) Так и не одумался)) Однако нужно отдать должное спрею хамелеону этого же производителя - очень понравился! Вообще краски на холсте гораздо ярче и насыщеннее, еще и все блестит и переливается (девочки, такие девочки)))) Не знаю, почему на фото они становятся прозрачными....Начинаю увеличивать яркость - получается ерунда(( К чему я это всё- приезжайте посмотреть, в посте же всего не покажешь)))
До встречи на четвертом этапе! Уууууууу, альтер! Terra Incognita!)))
Кстати, все добавляют баннер проекта, кроме меня)) Ай-Ай, исправляюсь!

12 комментариев:

  1. Поймано в этой работе что-то неуловимое и создана нежность, сотканная из таких деталей кружевных.
    Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,❤❤❤! В работу вложено много любви, я счастлива, если это хоть чуть заметно!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, ты написала у меня, что я буду смеяться, увидев твой холст! О_О а я не понимаю почему! он же такой хорошенький!!! мне очень все нравится, и композиция и сочетание цветов, и фотография! у меня все сложилось! фончик очень интересный! единственное, убрать бы серость с фотографий, вытащить на свет настоящие оттенки, я думаю, работа бы заиграла!!! *_____* я даже не выдержала, попробовала убрать серость у себя на компе))))) гы-гы, у меня теперь есть фото твоей работы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,я не справилась с фотографиями, конечно, я вижу на них не то, что есть на самом деле, но ничего поделать не могу, не сильна в этом (( У тебя получилось?)))) А про смеяться - просто фон на холсте расположен у нас очень похоже, только зеркально))))
      Спасибо огромное за комментарий!😘

      Удалить
    2. да, кстати, композиция похожая, тоже заметила))) ну как получилось, я немножко поярче сделала, просто на самом деле работу не видела, боялась переборщить. Но хотя бы не так серовато стало) сейчас тебе в контакте скину, если интересно))

      Удалить
    3. Конечно интересно, ничего себе, ты так заморочилась!))) Не одну меня бесят мои фото))))

      Удалить
    4. да просто такой холст красивый, его не должна затмевать какая-то серость :**

      Удалить
    5. Я периодически на него поглядываю, чтобы убедиться, что он не такой туманный)))) Спасибо, дорогая💖

      Удалить
  4. Очень красивая мама и красивый холст. И так трогательно получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное от меня и моей мамы Тани!)))🌸🌸🌸

      Удалить
  5. Здорово, что с помощью такой арт-работы над удаётся передавать наши чувства и эмоции к любимым людям! Вышло красиво!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...