суббота, 26 ноября 2016 г.

2 этап СП "Magic School". Урок защиты от тёмных искусств

Добрый вечер, волшебницы))
Вот и моя самостоятельная работа на тему "Темный фон и взгляд". Ну, и конечно, поболтать))
Второй класс в "Школе Магии" оказался с сюрпризом - я не смогла сделать то, что задумала)) Мне очень хотелось оформить обложку блокнота, используя ткань, черный медиум и краски, но что-то пошло не так. Точнее всё. Первый день я красила, второй перекрашивала, в итоге мои художества полетели в мусорное ведро. О ужас, я готова была забрать документы и вернуться домой)))))))))) Но всё-таки взяла себя в руки и пошла другим путем. Взяла в качестве фона черную бумагу для пастели, и....не знаю, что вышло, но это явно не блокнот)) Поэтому я заключила "нечто" в рамку и повесила над рабочим столом - защита в действии. Должно сработать! И в следующий раз, когда я наберусь смелости, блокнот обязательно получится))))


Для создания фона смешала текстурную пасту с акриловой краской-металлик, немного отштамповала белыми чернилками, брызгала...ну, вы знаете. Красила цветы, чипборд и акварельку для слоёв спреями. Не люблю я описывать процесс)))Главное заключено в прекрасной фразе - "See beauty everywhere".
Мир так прекрасен, если смотреть на него, как в первый раз, видеть глазами ребенка. Замечать необычных птиц, поселившихся в твоём саду, слушать их голоса. Наблюдать за сменой времен года. Обращать внимание на приятные мелочи и радоваться им, как большим событиям. Ключ к счастью в наших руках, нужно только заметить это и воспользоваться.
Перехожу с двойкой в третий класс))))

13 комментариев:

  1. Ниче себе двойка!!! Это пять с плюсом!!! Мне очень нравится - фактура, цвета, детальки. Хорошо, что много фотографий с крупным планом - с удовольствием рассматривала все. Жаль, что первый вариант попал в мусорное ведро - я так подозреваю (по этой работе), что там было совсем неплохо. )))

    Немного оффтопа: Оля, мы с тобой (можно на "ты"?) землячки, оказывается - я родом из Новошахтинска, а заканчивала ЮРГТУ в Новочеркасске. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно можно на "ты"!)) Во-первых, спасибо за лестный отзыв!! А во-вторых ураааа!!!! Я всегда очень рада землячкам, будем дружить!! Я тоже закончила ЮРГТУ, кафедра ПТМ))) Очень-очень рада познакомиться!)))

      Удалить
  2. Ольга, чудесная работа!
    Волшебная такая и теплая.
    Мне пришелся по сердцу травянистый зеленый и детальки, ммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, каааак приятно читать твой комментарий! (Можно "ты"?))) Мне безумно нравятся твои работы, я твоя большая поклонница!))))

      Удалить
  3. Оля, ты чего это? На комплимент напрашиваешься? Да? Все классно получилось!!!! И деталек много и фактур! И придумка замечательная!!!! Прекрасное панно -мотиватор теперь есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))))) Ни в коем случае, я так была расстроена неудачей, какие комплименты)) Заставила себя добавиться в линки. Но теперь я чуть успокоилась насчет работы, действительно мотивирует. Но!!! Покоя не дает вопрос - как же девчата так красиво раскрашивают черный медиум, у меня он съел все краски))))))

      Удалить
    2. И спасибо, дорогая, за комментарий))))

      Удалить
    3. У меня, понимамаешь , Медиума нет-поэтому, и проблемы такой нет! Может они после чёрного медиума, прозрачным покрывают? Я вот очень хочу чего-нибудь прозрачного прикупить.., чтобы всякую мелочь приклеивать. Я так поняла, что он как финальное покрытие или грунт работает.

      Удалить
    4. Я даже гонялась за прозрачным медиумом, а его либо нет, либо только что закончился))) Теперь до весны ждать)))

      Удалить
  4. Ой, Олечка, я чуть все не пропустила! когда ходила по бложикам девочек, то твоей работы не было, а потом все некогда и некогда было =( панно (буду называть твою работу панно) очень красивое! не понимаю, зачем ты выбросила блокнот, ты себя недооцениваешь =( умничка, композиция гармоничная, дико понравилось, как ты поиграла с зеленым оттенком! он прям какой-то свежести привнес! не бойся черного грунта, когда его освоишь, то это будет любовь навсегда)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо большое!!))) Да, я тоже это называю "панно"))))) Черным грунтом нужно заняться вплотную, я это так не оставлю!)))

      Удалить
  5. Ольга, ваша работа - настоящее волшебство! И как здорово. когда творчество заводит тебя в какие-то неожиданные "дебри", из которых получатся такие вот просто потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууууууууу, Марина, я прыгаю до потолка!!!)))))) Спасиииибо за такую оценку, это много для меня значит!!))🔥💖💖

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...