воскресенье, 9 октября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - четвертый разворот!

Вот и мой воскресный пост, ставший традиционным))
Четвертый разворот стал моим любимым, несмотря на то, что эту неделю проболела, нравится он мне и всё тут)))
Из трех ОЭ выбрала объемную картинку (кинопленка мне не очень подходит, а книжечкой пожертвовала в пользу места для дополнительных фото) Когда я начинала делать альбом, даже подумать не могла, что так много фото смогу в него вместить. Интересно, у невесты наберется столько?))))))))
Итак, разворот:


Сначала покажу подробнее страничку с ОЭ
Здесь задекорирован кармашек, в который помещается ровно 10 фото 10*15 без ущерба для внешнего вида))В качестве ОЭ цветы 3D
На этой страничке расположилась раскладушка, которая вмещает 7 фото 9*13. Я пыталась ее сфотографировать, это было трудно)))Солнце совсем не осеннее
Всего на страничке будет 18 фото (ничего себе!)
Вторую страничку я сделала на своё усмотрение
Здесь будет 2 вертикальные и 1 горизонтальная фотография 10*15, 8 горизонтальных 9*13. Итого в развороте 29 фото, эх! Одной до 30 не хватает))
Остался последний разворот! А я только вошла во вкус)))
Увидимся на следующей неделе))

9 комментариев:

  1. Мне кажется, свадебный альбом для меня был бы самым сложным заданием) не любитель я всего этого) поэтому "снимаю шляпу" перед теми, кто их делает. Да, альбомы получатся объемные) это точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сама никогда не хотела их делать, и в мыслях не было)) Подруга попросила, вот и мучаюсь)))) Со скрипом идет

      Удалить
    2. Зато сколько опыта приходит, Оля! Но, и правда пишут девочки. Альбом выходит воздушный! Думаю подруга будет в восторге! Вообще дарить подарки даже приятнее, чем получать. Особенно такие)

      Удалить
    3. Как ты правильно сказала, Надюш, опыт для новичка каждый ценен, я все время учусь и хватаюсь за что-то новое)) Зато я теперь не боюсь свадебных альбомов!))

      Удалить
  2. Объемный - это мягко сказано)) Готовые странички уже внушительной горкой возвышаются....И это еще не конец!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, судя по тому что я вижу, я бы не сказала, что он со скрипом. Все так красиво и многослойно, все так гармонично подороно! Розы 3d суппер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))Это же прекрасно, что не слышно скрипа, я очень стараюсь получить достойный результат...
      Таня, эти розы так освежают, мне тоже они по душе! Жаль, что таких мало в коллекции.

      Удалить
  4. Да, да и я хотела сказать, что скрипа не слышно) Альбом сделан с таким вдохновением. Воздушность, зефирность. Он очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ты для каждого найдешь доброе слово❤😊 Такие люди нам нужны!!)))))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...