суббота, 8 октября 2016 г.

Ни в сказке сказать, ни пером описать...


Не так давно завела я себе красивую записную книжечку, чтобы фиксировать в ней свои идеи до того, как они покинут мою дырявую голову, а происходит это ооочень быстро)) И вписала я туда свою мечту, которая возникла после просмотра одного видео Марины Сысковой. (Если уж быть до конца откровенной, то каждое видео Марины меня очень вдохновляет)))
Итак, записала Оля свою нереальную мечту в блокнотик, указала срок - до Нового года)) Да столько забот навалилось, что отложила мысленно я эту работу в долгий ящик.
Но не тут то было!! Звезды сошлись и теперь все дела в сторону!!!
Я - просто вулкан эмоций!! С утра хожу кругами, перечитываю пост Марины и не верю своим глазам)) Это то, что доктор прописал, я даже и мечтать о таком не догадалась)))
С холодными от волнения руками записываюсь в Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!
Всё, ныряю в глубины интернета подбирать материалы, времени в обрез)))

2 комментария:

  1. Ольга, вот это да! Мне невероятно приятно читать твой пост!) Как же это здорово, что все так здорово складывается =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведь не бывает случайностей и совпадений, я это точно знаю))) Марина, спасибо, теперь нелюбимый ноябрь не будет таким мрачным и серым, а совсем наоборот!))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...