воскресенье, 2 октября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - третий разворот!


Экспериментам нет конца - в третьем развороте у нас полетели воздушные шары, расцвели полянки, в общем, тому, кто будет заполнять наши альбомы фотографиями, тоже придется окунуться в творчество)))
Я каждый раз пытаюсь угадать, что же нас ждет в следующем этапе, и каждый раз мимо)) Сейчас просто расслабилась и жду нового поста))))))
Давайте посмотрим мои странички, начиная с левой)


Откроем по порядку всё, что открывается, здесь я следовала за Таней, как бандерлог за Каа (кстати, музыка для видео подобрана завораживающая))))))
Правая страничка
Здесь подложка с большим карманом, куда вставляется книжечка
Под ней я расположила еще одну книжечку для 4 вертикальных фото 10*15 и открывающуюся подложку в форме сердечка, верхняя часть которой задекорирована, а внутри можно спрятать интересные кадры))
На этом всё, с нетерпением жду встречи в пятом этапе!

4 комментария:

  1. Оля, разворот такой воздушный,лёгкий и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, каждый раз любуюсь этой нежностью. Сердечки классные, ну а корзинка просто восхитительна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не устаю Вас благодарить, я так рада, что решила поучаствовать)))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...