понедельник, 5 сентября 2016 г.

Бирюзово-фиолетово


Немного отвлекусь от совместных проектов, потому что обидно было бы опоздать и не показать то, что я делала с большим вдохновением) Это вдохновение подарили мне девочки из Творческой мастерской "Мемуарис", создав восхитительную палитру.


Фиолетовый меня ооочень заводит, правда. А в сочетании с бирюзовым - это просто космос! Ещё одна моя недавняя любовь - вертикальные конверты, вот я и нарисовала несколько, сразу после выхода этого задания. Но сфотографировать успела один, он самый главный)))
Фон сделан с помощью спреев и текстурной пасты. Ещё немного сумбура с фото деталек)))
Стразики, бусинки, пайетки)))
Хотела в этот раз добавить поменьше цветов, но нет!)) Люблю цветы!!
Поучаствую еще и в задании Цветочное задание Я люблю цветы - ОЭ цветок бирюзового цвета Скрап -Кафе "Интернейшнл" (простите мой французский)))))

6 комментариев:

  1. Какая красота!!! Великолепный конверт! И цвета, правда, такие сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А меня точит червячок, что я дотянула и не успела хорошие фотографии сделать, мне кажется блекло выглядит. Он очень-очень яркий на самом деле, я поначалу его испугалась😹Непривычно))

      Удалить
  2. очень красивый переход цвета!!! Прекрасная работа получилась)Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашей палитре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо вашей команде за такой взрыв цвета и эмоций!))

      Удалить
  3. Цветочная композиция удалась на славу. Но я не могу оторвать глаз от фона - такая игра цвета) Спасибо за вдохновляющую работу по палитре блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...