воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Алкоголики и я

Продолжаю эксперименты с красками)) На этот раз отдала себя в руки профессионала, и ни разу не пожалела. Готова петь дифирамбы Насте Кузнецовой хоть до утра))) Вчера познакомилась с ней на живом мастер-классе - душевная, внимательная. Вот к такому мастеру хочется возвращаться.
Работа с алкогольными чернилами отличается от всего, что я пробовала раньше, море адреналина)) Я вообще скраплю медленно, что меня немало бесит, а здесь зевать и думать над смыслом жизни некогда - только успевай брызгать и капать))) Ну естественно, я влюбилась... Еще раз влюбилась в краски.
И холсты! До сих пор любила их на расстоянии, наконец сделала.... Однозначно не последний! У меня в голове давно сидит идея, теперь я представляю как её осуществить технически.
А вот и он


На фото моя бабушка, здесь ей лет 15, кажется. Война ещё идет. Люблю фотографии того времени - на них живые, настоящие люди и эмоции. Никакого утиного парада.
Кстати, научилась эмбоссить))) Ох, понравилось! И всё-то мне нравится, что за жизнь пошла)))))))))))
Сегодня бродила по дому, искала подходящую стену. Не нашла))) Придется под холст ремонт переделать))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...