воскресенье, 18 сентября 2016 г.

СП "Маленькие истории одного альбома" - Первый разворот

Настало время для первого разворота моего альбома в рамках СП Scrap Space. Из двух обязательных элементов - объемный карман для фото и необычное обрамление - рамка для фото, к моей свадебной теме идеально подошел второй. Я его выполнила в виде ожерелья из бусин и цветов))
Что касается фотографий - сегодня я намучилась и всё равно пока ничего толкового не вышло Как же трудно фотографировать развороты большого альбом, девчата, как вы это делаете??? Надеюсь, к концу СП я научусь и готовый альбом удастся показать как следует))


На левой странице полностью не поместились подложки, но суть ясна. На ней размещаются три вертикальные фото 10*15.
А на правой странице под рамкой спрятаны две книжечки, которые закрываются одна в другую, здесь в обще сложности будет 9 горизонтальных фото 9*13.
Рамку я сначала оформила вырезалками, а потом уже бусиками)))
Чип покрыт глиттером, постаралась без фанатизма))
Детальки второго разворота
Резюме - сделать не так сложно, как сфотографировать, я даже расстроилась совсем.
Сколько вершин ещё нужно осилить)))))))))))))))))
Увидимся в третьем этапе!

8 комментариев:

  1. Оля, получилось очень романтично и нежно. По поводу фото- можно фотографировать каждую половинку разворота по отдельности. И конечно для хорошего вида, нужно обязательно фотографировать при мягком дневном свете, без прямых солнечных лучей и вспышки. А разворот чудесный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за добрые слова!! Но после этих фото разворот мне перестал нравиться, надо же так испортить себе настроение!)) И свет ловила, но видно не мой день.

      Удалить
    2. Оля, не расстраивайтесь и не опускайте руки. Пусть этот пустяк не крадет у вас желание идти вперед и развиваться. Обязательно дойдите до конца, уверена у вас получится просто великолепный альбом. А трудности нас только закаляют и двигают вперед к прогрессу)

      Удалить
    3. Нет-нет, ни в коем случае руки не опускаю!)) Это дело принципа - выдерживать сроки и дойти до конца не смотря ни на что)) Ещё бы ускориться, чтобы оставался запас времени))

      Удалить
  2. Какой красивый разворот! Бусинковая рамочка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, ваш разворот прекрасен! Такой светлый, нежный, романтичный! Как выражается моя дочка: "разворот -класс, а рамочка, просто - бомба!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Оксана, спасибо)))) Я очень долго над ней просидела, трудно клеить круглые бусины однако!)))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...