воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Наш пострел везде поспел)))


Стыдно признаваться, но я так и не могу приучить себя ничего не откладывать на потом. А в итоге альбом, который планировала сделать (или хотя бы начать) в отпуске, по сей день остался в проекте. И я уже устала думать о нем, от чего с каждым днем всё меньше его люблю))))) Так дело не пойдет!
Но Бог послал мне новый СП с блогом Scrap Space, как вороне кусочек сыра)))) Ибо мне, как никому, необходим волшебный пендель, а лучше семь! Совместный проект носит чудесное название "Маленькие истории одного альбома" - это же про меня! Не альбом, а целая история!!)))
Проект будет состоять из 7 этапов, на каждый из которых отведена одна неделя - мне кажется, я в состоянии с этим справиться)
Только делать я буду не детский альбом, как хозяйка проекта, а свадебный. Кстати, до 5 сентября необходимо определиться с темой и стилем альбома, итак, мой альбом будет:
- свадебный (подарок подруге на первую годовщину свадьбы);
- размер 20*20см;
- в цветах свадьбы (с преобладанием сиреневого цвета);
- 5 разворотов и мягкая обложка;
- в романтическом стиле.
Вот, кажется, в общих чертах и всё. Девчата, принимайте меня в команду, я готова к труду и обороне!)))
Чуть не забыла про баннер, а он, между прочим, необычайной красоты!!
Теперь я загрузила себя работой и буду появляться чаще))) До связи!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...