понедельник, 5 сентября 2016 г.

#кусочекжизнискотляровой - 1 этап


1 этап СП про мгновения нашей жизни уже подходит к концу)) Я так была довольна собой, подготовившись заранее, что в наказание на почте потерялась моя посылка. Ибо нечего ходить и улыбаться)))
Я всё осознала, раскаялась и - о чудо! Посылка нашлась)))) Теперь я быстро-быстро показываю материалы, которые планирую использовать в минике. Он, кстати, будет 15*15, так как в нем будут не только вертикальные, но и горизонтальные фото. Их набралось 25-30, хотя опыт показывает, что в процессе самые слабые звенья могут быть удалены))


Я уже видела в линках пару наборов Ботаники, вот и у меня такой - 30*30. Очень мне приглянулись эти летние расцветки и цветочки-бабочки, то, что надо)) Что ещё здесь - цветной кардсток может пригодиться, штампики и штемпельные подушки, брадсы, пуговки, бусинки для обложки, вырубка, чипборд, скотчи. Вот забыла положить вощеный шнур и наклейки-алфавит для надписей, ещё ручка для журналинга за кадром (что значит спешка)). Думаю, пригодятся и карточки из других коллекций. Вот мой стартовый набор)))
Готова ко второму этапу, не терпится начать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...