воскресенье, 31 июля 2016 г.

С тобой хоть на край света!

Наконец-то подошла к концу сумасшедшая гонка и настал тот самый день - первый день отпуска!!!!!)))))
Наверное, благодаря этому я смогла завершить свое обучение по первому уроку он-лайн курса Оли Котляровой, аллилуйя!) Урок посвящен созданию мини-альбомчика. Темой я выбрала прошлогоднюю семейную поездку в Кисловодск - город, который я очень люблю.


Оглядевшись, я не смогла пройти мимо обалденной (не побоюсь этого слова)))) коллекции Караликов "Summer love", не случайно именно она явилась коллекцией июля! Есссесна, я показываю альбомчик в блоге Караликов, какие могут быть сомнения)))))
 Как известно, задания я стараюсь выполнять добросовестно, и все озвученные Олей, я выполнила)) Особенно мне понравилось, что можно похулиганить - порвать бумагу (это я люблю!) И вообще делать все, что вздумается))) Ещё нужно было использовать несколько фишек, показанных Олей - тоже выполнено! Так как обучение моё проходит без сопровождения, то оценить результат сможете только вы, мои гости)
Размер альбома 15*20, фотографии по большей части размера 9*13. Постараюсь писать поменьше слов, но не обещаю, что получится))))
В альбоме сейчас 5 разворотов, но я оставила место, чтобы вклеить еще парочку. Уж больно процесс понравился! Да и фотографий любимых много.
Переплет аккордеон, как видите, он не закрыт. Я все же сделала расстояние между страницами, потому что некоторые детали приподняла на переплетный картон и вспененный скотч. Буду наблюдать - через какое время скотч рассохнется и деталь отвалится, как о нем пишут))
 В качестве рамки я взяла негатив от чипа и покрасила золотой акриловой краской металлик. В этой коллекции так много сердечек - ну это просто праздник какой-то!
Спинку я не любитель оформлять, как в хорошей доброй книге, она должна быть гладкая и приятная на ощупь))) И хватит об обложке, открываем!
Первый разворот с рамочками (фишка!)


Здесь первый день с обязательным посещением кафешки в продуктовом магазине, с высокими табуретами и круглыми столиками, совсем как в советские времена в моём детстве))) Немного фактов:
Второй разворот под кодовым названием "деревянный"))
Здесь брызги (фишка!) акриловой краской солнечного цвета)) (Простите меня за неприличное количество смайликов! Не могу не улыбаться)))
На этой страничке фото в кармашке - мой покоритель берёз!))
Красивейшие старинные здания, жаль, что никак не могут реставрировать! На этой страничке секретик))
Журналинг немного потерялся среди слов о любви, но так они и важнее!))))
 Следующий разворот мой любимый, сейчас увидите, почему))
Просто мимимимимимимимимимимимими, обожаю тебя, сынуля!
Фото на этой странице не лучшего качества, но не добавить его в альбом я не могла, чудесный был день, и мне хорошо! Каскад из вырезанных элементов - фишка!

Есть в альбомчике и листочки из других коллекций, творчество одним словом!
Цветочки - просто ах!
Следующий!
Брызги! Страничка с кармашком и вышитыми ромбами (фишка!)))
А здесь мой буквоед - в рюкзаке обязательно газета, два журнала и книга. Даже в горы!)
Дальше разворот с прогулкой босиком и дорогой подружкой



 Страничка с секретиком






Хочу пару слов сказать о качестве бумаги, так как читала нелестные отзывы. Мне очень понравилась! Плотная, послушная, гладкая. Цвета и печать прекрасные.  Я очень довольна.
Вот и всё на сегодня, желаю всем побольше радости в жизни и любви!!))))







8 комментариев:

  1. Оля, крутецкий миник!!! С большим интересом и удовольствием рассматривала детальки, приемы и фишки! Фото и бумага отлично сочетаются!!! Ты большая умница!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ура! Я очень рада, что тебе нравится!!)) Спасибо!!

      Удалить
  2. Оля, рады, что не поверили нелестным отзывам и на своем примере доказали обратное)) альбом чудесный!! Спасибо, что творите с нами. Команда Каралики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я получила массу удовольствия от процесса!)

      Удалить
  3. приятно видеть, как удачно бумага подошла к проекту) альбом душевный, с настроением.
    спасибо от Караликов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, сама коллекция очень душевная, передает ощущение счастья)) спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Очень хорошенький альбом! С удовольствием рассматривала!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...