понедельник, 6 июня 2016 г.

Чудесное субботнее приключение))

Ох, что творилось на выходных, что творилось, даже слов не хватило описать))).
Да и сейчас чувствую себя щенком спаниеля - эмоций много, так хочется всё рассказать, что мысли путаются)))
Началосьвсёстогочтосредиполуторамильоновскраповыхгруппвконтактенашлаявсётакиростовскихтоварищей....
 Если коротко, то спасибо Ане Марковой за то, что она привезла Иру Ангольд в Ростов-на-Дону с мастер-классами!)))))
Стоило мне подумать, почемумастеракурсируютповсейстране, но всё мимо нас, как наткнулась на анонс живых мастер-классов на начало июня)) К сожалению, в силу своей занятости не смогла насладиться в полной мере этим событием, а выбралась только на самый короткий мастер-класс, НО! Это было здорово)))
 Отправляясь на МК, я понятия не имела, какие из знаменитых Ангольдовских открыток мы попытаемся повторить. Для нашего города Ира припасла МК по открыткам в стиле кантри и "многослойность" (так она озвучила, может мне кто подскажет, к какому стилю эту многослойность можно отнести?))). (Да, фото будут, скоро))))) Как раз в этом направлении я ещё не ходила и, положа руку на сердце, в сторону кантри вряд ли скоро пошла бы. И как же я рада, что попробовала его на зуб, это вкусно))



Что было для меня сложно, так это следовать заданным Ирой направлениям - посередине, в центре, горизонтально......Поэтому когда прозвучало, что при большом желании можно сместить центральную ромашку в сторону, я естественно этим воспользовалась)) И, хоть и вытянула как надо композицию в стороны, но горизонталь слегка поломала. Ну хорошо же!)) А чтобы совсем мне стало хорошо, я её ещё и сфотографировала по диагонали!!)))

 Это номер раз, над которым мы трудились бОльшую часть времени. Откровенно говоря, номер два мы сложили за полчаса. А как сие чудо произошло, вы узнаете в следующей серии, ибо слишком многабукав для одного поста))


4 комментария:

  1. Какая красота!!! Живые МК - это сказка! Так приятно творить в компании единомышленниц! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, только именно на этом МК все были такие тихие, наверное магнитные бури бушевали)))

      Удалить
  2. Я тоже в восторге от открыток Иры Ангольд! Оль, у тебя вышло супер!!! Ты очень способная ученица!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!!)) Спасибо, Лена, я была предельно внимательна))

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...