вторник, 17 мая 2016 г.

СП "Обложки" 3 этап

Наконец-то я вышла из "штопора" и готова написать несколько связных предложений. Те, кто уже просмотрел этот пост, помнят, что здесь были панические записки и невнятные фото))) Главное, что я успела закончить и представить обложку без двух минут полночь в последний день сдачи - моя душа спокойна)) Но для истории не могу оставить такой пост, поэтому сейчас немного расскажу о работе и выложу фото в тех же ракурсах. А уж в финальном этапе покажу все подробнее.
Итак, меня спасло то, что для мужской обложки я сделала две основы, но выбрала одну в более темном варианте. А веселая "варенка" отлично подошла для подростковой обложки, которая и была заданием третьего этапа)) А так как у меня растет сынок - любитель футбола, то и обложка посвящена спорту. Картинка из интернета, распечатала на плотной бумаге. Застежка на этот раз на резинке - петелька и пуговичка.
 Показываю и спешу покорять следующую вершину!))




2 комментария:

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...