понедельник, 25 апреля 2016 г.

СП "Обложки" или Случайности не случайны))

Обожаю разного рода совпадения, наверное поэтому они любят меня))
В милом сердцу блоге Paper Story стартовал совместный проект, посвященный обложкам на паспорт! А у меня как раз в укромном месте лежали материалы, подобранные для обложки на мой многострадальный документ, которую я хотела сделать еще в феврале нынешнего года, когда решила узнать, что за зверь такой - скрапбукинг))) Но что-то меня отвлекло в тот момент, и пакетик этот я извлекла на днях именно благодаря новому СП)))
В первом этапе нет никаких ограничений, кроме "пола" обложки)))) Зато у меня есть!!
Ведь все анекдоты, придуманные когда-либо про женскую сумочку - они про мою. Да, в нее входит как минимум 5 килограммов картошки, несколько яблок, зонт, косметичка, кошелек, документы, каштаны, собранные в парке прошлой осенью, расческа, несколько стопок дисконтных карт, книга, еще полсотни неопознанных вещей - и всё это одновременно!))
Само собой, каждый обитатель борется за выживание и глоток свежего воздуха, как может. С чем только не приходилось столкнуться лицом к лицу нынешней обложке, которой давно пора на покой.... Поэтому!


Ткань - отпадает, объемным украшениям - нет и ещё раз нет! Жить ей придется по принципу "всё в себя")))) Единственное, что посмело приподняться над плоскостью - это буковки надписи - они на объемных подушечках. Будут вместо амортизатора. Вот она - винтажная, немного романтичная, этакая сепия. Пока беззащитна и открыта миру, но вскоре будет облачена в броню ПВХ.


 Надеюсь, жить она будет долго и счастливо. К тому же весело, потому что за 4 этапа у неё наверняка появятся подружки!))))

4 комментария:

  1. Олечка, какая милая винтажная обложечка! ))) Прелестно! ))) Большое спасибо за тёплые слова в адрес нашего блога - очень приятно! Сумочки, наверное, у всех содержат много всего интересного! Для стопки карточек пора заскрапить визитницу, очень удобная вещь!!! Спасибо за участие в СП от paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!)) Даааа, столько всего заскрапить нужно, список растет и ширится каждый день))))

      Удалить
  2. Винтажно, нежно, красота... Спасибо, что Вы с нами! PaperStory))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...