четверг, 21 апреля 2016 г.

Радуга в облаках)))

Сегодня внезапно похолодало, ветер уносит и дождь. Конечно, настроение не весеннее, уж очень не люблю мерзнуть. И вдруг выглядываю из-под зонта и вижу ЕЁ!!!
Вы тоже радуетесь, как ребенок, когда видите радугу? Я -да, мне для счастья ничего больше и не надо. По-крайней мере в этот день))))))


Вот такое украшение черного неба)) А справа, чуть выше, вторая! Увидеть две радуги - очень хорошая примета, а я в приметы верю! Однозначно, к счастью))) Так что делюсь этим счастьем со всеми, кто за пределами Ростовской области! А в наших пределах они были везде видны, друзья-товарищи из разных городов уже прислали кучу фотографий. А я им отвечаю - это же моя радуга!))) Ан нет, она общая, так что всем мира и добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим отзывам и комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...